Программа применима как для обязательного, так и для добровольного медицинского страхования и учитывает все особенности итих видов деятельности. Программа обладает следующими функциями: Установка критериев отбора и упорядочивания договоров страхования по любым имеющимся атрибутам. Настройка горячих клавиш для изменения статуса договора. Отображение различных статусов договоров различным цветом с возможностью настройки цветов. Подсчет итогов по выборке. Перечень договоров страхования внутренняя справка. Справка о вновь заключенных договорах за период.

Мобильные решения для страховых компаний

В маске меняйте только цифры и буквы. Перед тем как напечатать оригинал, снимите копию чистого полиса, и потренируйтесь печатать на копии полиса Затем агент в соответствии с полученными данными должен заполнить новый бланк полиса обязательного страхования. На это уходит время. Возможности программы — Автоматически ведет учет транспортных средств, на которые оформлена страховка; — Регистрирует, заполняет и печатает бланки, используя образец ОСАГО; — Ведет статистику стоимости и количества полисов; — Напоминает о клиентах, которые не оплачивают взносы по страховке; — Легко настраивается под любые изменения законодательства в сфере страхования.

Программное обеспечение. Приморское региональное отделение Фонда социального страхования РФЭлектронный листок нетрудоспособности.

Цель в том, чтобы попасть на рынок продуктов для страхового бизнеса в крупнейшей европейской экономике. С объединением усилий, обе команды поставили цели увеличить функциональность основного продукта компании — платформы для автоматизации страхового бизнеса и увеличение продаж в Германии. На сегодняшний день работает в качестве ее дочерней компании и согласно пресс-релизу, будет продолжать развивать этот сегмент в котором специализируется и основатели и нынешние ее руководители, на практике получают мощное финансовое и ресурсное резервное копирование.

Приобретенная компания базируется в Мюнхене, Бавария и специализируется на разработке приложений, которые облегчают распространение страховых продуктов для конечных пользователей. Это называется на профессиональном жаргоне -- - для продаж, в основном за счет мобильных приложений. Ее продуктами пользуются страховые компании, страховые брокеры, пенсионные компании, банки и инновационные компании.

Отсюда и цели, которые преследуют объединение двух команд, объединяя функциональность продукции, чтобы усовершенствовать предлагаемый и увеличить продажи, особенно на немецком рынке. Штаб ее находится в Лондоне, Великобритания. Из финансового отчета компании за год видно, что ее основные клиенты находятся за рубежом.

КИМы по МДК 03.01. Документальное и программное обеспечение страховых операций (по отраслям)

Виды автоматизируемой деятельности Особенности инфраструктуры 1. Управление страховой компанией 8.

1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплина: Факультет: Документальное и программное обеспечение страховых операций (по отраслям) Современный .

Данный софт призван облегчить задачи страхового бизнеса. Уникальный программный продукт компании разрабатывали вместе. Выпустить такой софт планировали давно, однако реализовать проект удалось только сейчас. Примечательно, что заказав программное обеспечение Ортикон - управление страховой компанией организация получает полную поддержку по внедрению новинки в рабочий процесс. В комплекс услуг входит не только установка, но и доработка программного обеспечения, абонентское обслуживание в том числе и дистанционная поддержка , анализ корректности учета, прочее.

Новый программный продукт поможет автоматизировать основные участки регламентированных и управленческих учетов. Преимущества новой программы Обновленная версия программного обеспечения для страхового бизнеса нацелена на решение ряда проблем отрасли. Она поможет эффективно управлять продажами страховых продуктов. Параметры страховых предложений можно выбирать дополнительно, пользователь имеет возможность настраивать необходимое сочетание объектов и рисков.

Программа позволяет вносить изменения в договоры, при этом они остаются в истории, и в случае необходимости измененную информацию можно утончить. Основа работы системы — это учет и сопровождение страховых договоров. Примечательно, что страховая компания может самостоятельно определить детализацию учета.

ЦФТ-страховая компания

Основой повышенной надежности распределенных систем является обоснованная избыточность информации. Для филиалов страховой компании распределенные системы дают: Сложности, обусловленные программным обеспечением: Улучшается обслуживание клиентов страховых компаний. ЛВС можно рассматривать как информационный центр всей компании, включающий вычислительные ресурсы:

Учет операций и изменений по договорам страхования.

Страница программы"Учет клиентов" Конфигурация"страховое агентство" - предназначена для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых агентств и компаний. Программа для страхового агента позволяет вести базы данных учета клиентов юридических и физических лиц , заключенных с ними страховых договоров, выставлять им счета и контролировать оплату, а также задолженности, оформлять договора и любые другие документы по шаблонам, вести перечень банков, с которыми осуществляется сотрудничество.

Программа для страхового агентства легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика. Данная конфигурация — разумное, современное и эффективное решение для развития вашего бизнеса. Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу на совершенно любую предметную область без специальных знаний.

Автоматизация страхового агента позволит значительно увеличить эффективность работы с клиентами, повысить качество обслуживания и сократить трудозатраты.

Информационные технологии управления страховой деятельностью

Но и здесь работы автоматизированы преимущественно на нижнем уровне управления — на рабочих местах специалистов. Уровни верхнего и среднего звена управления руководителей филиалов, страховой компании практически не автоматизированы исключение составляет бухгалтерская деятельность страховой компании. Для дальнейшей автоматизации требуется развитие анализа страхового дела для всех видов страхования и уровней управления.

Это создает предпосылки для постепенной унификации технологий работы российских страховых компаний. Это дает возможность довольно быстро создавать и внедрять интегрированные системы страховой деятельности силами сравнительно небольших коллективов высококвалифицированных разработчиков.

Программное обеспечение, 1С:страховая компания 8 КОРП 1С:Управление страховой компанией. 1С:страховая бухгалтерия.

Накопление и обработка информации происходит в различных подразделениях и службах страховой компании: Переход к автоматизированным информационным технологиям сопровождается изменением характера и качества управления, аналитическая работа менеджеров становится главной, формирует у них новые представления и приоритеты, превращает информацию в один из ключевых и реально доступных ресурсов компании, а дальнейшее развитие автоматизированных информационных технологий — в важный элемент ее стратегии.

Однако автоматизированные информационные технологии эффективны и рентабельны при существовании достаточно устоявшегося делопроизводства, ибо автоматизации подлежат только стабильные, подчиняющиеся известным правилам процессы. Если каждая рабочая ситуация уникальна, если исключения и поправки размывают и маскируют закономерности и правила, то попытки внедрения автоматизированных информационных технологий не дают ничего, кроме расходов средств и времени.

Для страховых компаний это означает, что прежде всего должны быть разработаны и утверждены с расчетом на использование в течение достаточно продолжительного времени формы всех первичных и отчетных; документов, связанных со страхованием. От таких, например, как заявление на страхование, полис, договор страхования, акт о страховом случае, и до вида счетов прибылей и убытков бухгалтерского баланса. Должны быть также тщательно продуманы, отлажены и документально оформлены в виде правил, инструкций и положений все рабочие процедуры.

В частности должно быть определено, кто, как, когда и на каких условиях подписывает полис от имени компании, как производятся расчеты с брокерами, как и кем производятся выплаты, кто и как оценивает ущерб и т.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В страховОМ МАРКЕТИНГЕ И СИСТЕМАХ ПРОДАЖ страховЫХ УСЛУГ

В настоящее время наиболее популярными являются различные маркетинговые решения, разрабатываемые на основе современных информационных технологий - . В конце х годов Р. Картер в книге"Руководство по информационной технологии" писал, что следует определить как системы и средства, используемые для восприятия, хранения и передачи информации во всех ее формах и применение во всех аспектах нашей жизни, включая контору, промышленность и быт.

Основной задачей Центра является консолидация и тиражирование экспертизы по организации и автоматизации бизнес-процессов в страховых .

Понятие и сущность страховой деятельности 4 1. Роль и основные принципы страхования 4 1. Основные функции страхования 6 Глава 2. Применения информационных систем в сфере страхования 8 2. Функциональные задачи страхования, реализуемые в условиях автоматизированной информационной технологии 8 2. Техническое обеспечение автоматизированных 2. К таким проблемам относятся: Сегодня отчетливо проявляется интерес страховых компаний к замене используемых самописных систем промышленными решениями.

Программное обеспечение для автоматизации страховой деятельности должно отвечать требованиям, которые не только бы отражали отраслевую специфику и решали эти проблемы, но и обеспечивали повышение эффективности работы страховой компании. Понятие и сущность страховой деятельности 1. Роль и основные принципы страхования страхование — система экономических отношений, предназначенная для преодоления и возмещения разного рода потерь, ущерба в результате непредвиденных случайностей.

Оно представляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии в возмещении ущерба, полученного в результате несчастных случаев, причиненного стихийным бедствием, вызванным непредвиденными обстоятельствами в деятельности предприятий, фирм, банков. Многовековой опыт страхования убедительно доказал, что оно является мощным фактором положительного воздействия на экономику. Именно страхование повышает инвестиционный потенциал и дает возможность увеличить состояние и богатство нации.

Комплексное решение для страховой компании

Теперь в правила профессиональной деятельности ППД страховщиков внесены поправки. Изменения предусмотрены для всех страховых организация расположенных на территории РФ. Возврат премии будет возможно осуществить при единовременном совпадении нижеприведенных условий: Пять дней исчисляется с момента подписания договора; Расторгаемый полис должен быть только по добровольным видам страхования; Данный полис предоставлялся как нагрузка дополнение к полису ОСАГО.

Специально для Вас был создан программное обеспечение для страховых компаний 1С:ПІДПРИЄМСТВО 8 АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Работа становится простой, удобной, прозрачной и контролируемой на всех её стадиях! страховой учет — это профессиональное программное обеспечение в области страхования, позволяющее без специализированных технических знаний вести учет клиентской базы по страховому сегменту и производить эффективное управление клиентской базой любого уровня от страхового агента до страховой компании.

Программное обеспечение обладает большими функциональными возможностями и богатым набором инструментов, позволяющими раз и навсегда отказаться от многочисленных программ учета клиентов, бланков, полисов и т. Система позволяет создавать клиентов, администраторов системы, сотрудников компании, производить выдачу и вести отчетность по страховым полисам и бланкам строгой отчетности. Без особого труда Вы сможете создавать калькуляторы для автоматического расчета страховой премии сразу в нескольких страховых компаниях калькулятор настраивается один раз с помощью формулы.

Система дает возможность производить настройки автоматических уведомлений клиентам, генерировать отчеты для передачи в страховую компанию для брокеров и агентов. Расширенные возможности обеспечивает контроль выполнения работы сотрудниками компании и отслеживание действий в системе для страховых брокеров и страховых компаний. Помимо этого, Вы получите множество удобных функций, способствующих полнейшей автоматизации процесса страхования. — это высокая надежность и производительность.

Страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование.