Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу. Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его В лесу тишина легла на снежное одеяло Давайте сядем поудобнее, чтобы послушать волшебную сказку.

Конспект психологического занятия для младших школьников"Как преодолеть страхи"

Если физические упражнения — один из ваших любимых способов борьбы с плохим настроением, то вы в порядке. Исследования показывают, что регулярные физические упражнения — один из самых эффективных регуляторов настроения. Даже минутная прогулка может победить тоску и повысить ваш уровень активности. Другими хорошими регуляторами настроения могут быть: С другой стороны, такие способы, как избегание других, одиночество, курение, алкоголь, а также стремление чего-нибудь съесть, помогают только поначалу, а затем могут создать серьёзные проблемы.

Разговор с близким человеком является хорошим средством только тогда, когда он конструктивен, и вы ищете возможные пути решения.

IV международная научная конференция «Психологические науки: теория . Занятия проводятся с одной группо раза в неделю. дети сидят в кругу, который символизирует возможность открытого общения.

Создание в группе атмосферы взаимного принятия, доброжелательности, взаимопомощи, эмоциональной поддержки. Побуждение каждого участника к самораскрытию через спонтанное творчество, проявлению отношений и эмоциональных реакций. Развитие навыков, необходимых для уверенного поведения. Могут понадобиться спички и емкость, в которой можно безопасно сжигать рисунки.

Форма работы — групповая. Количество детей в группе — человек.

Учительские университеты

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца.

Центра для оказания экстренной психологической помощи лицам, оказавшимся в Открытое занятие Психологическая помощь после теракта. . снижение показателей тревоги, страха, психического и мышечного напряжения.

Релаксация — 3 минуты Разминка Цель: Я предлагаю тебе превратиться в маленькое семечко, которое посадили в землю. Ребенок сворачивается в клубочек, и обхватывает колени руками. Теплый луч упал на землю и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Всё чаще пригревает солнышко, росточек начинает расти и тянуться к солнышку.

Ребенок постепенно поднимается и тянется вверх. Из ростка вырос прекрасный цветок.

Это видео недоступно.

Сегодня мы поговорим о страхах. Каждый человек чего-то боится. Кто-то боится за себя, а кто-то за своих близких. Главное, обрести умение управлять своими страхами и находить способы их преодоления. Сейчас мы поиграем в игру. Я назову общее слово, а вы попробуете подобрать к нему как можно больше подходящих слов.

Воскривко С.П. Психологическое занятие «Город эмоций» для детей лет. курс"Ключевые компетенции на уроках психологии" (код ). из детей испугался, необходимо обсудить с ними, что может означать этот страх.) Игра «Ковер мира» Открытое проявление эмоций и чувств различными.

Читает стихотворение, а детям предлагает действовать согласно тексту. Ой, что же мне делать? Что же мне поможет? Психолог прикасается волшебной палочкой к плечу каждого ребенка и говорит: Дети, а как вы справляетесь с чувством злости? Скучно, скучно так сидеть, друг на друга все глядеть. Не пора ли пробежаться и местами поменяться? Дети и психолог сидят на стульчиках в круге. Голубоглазые дети меняются местами. А сегодня утром я зашла в группу и увидела Настю показываю фотографию девочки с эмоцией злости.

Она сидела на диване совсем одинокая.

страхи и тревоги в домике

Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Помогите малышу воспользоваться своим воображением. Благодаря воображению дети видят чудовищ, прячущихся в темноте, или верят в то, что реально существующее животное или микроб внезапно накинется на них. о они также могут прибегнуть к своему воображению, чтобы победть эти страхи. Пусть ребенок вообразит что-то, чего он боится, скажем, темную комнату или собаку, и затем представит себе, что он входит в эту комнату или подходит к собаке и не происходит ничего ужасного.

Как составить конспект открытого занятия по психологии .. Например, сказки для борьбы со страхами, с жадностью и пр.

Дети с помощью психолога инсценируют стихотворение Э. Мошковской из программы О. Основная часть Основное содержание Предполагаемые ответы и действия детей Психолог: Он снимает покрывало со стульев, на которых разложены пиктограммы, обозначающие разные эмоции, а дети должны догадаться, что за эмоции перед ними. Эмоции пришли не с пустыми руками, они принесли для нас свои игры и задания.

А теперь, представьте себе, что мы попали в театр. В театре есть сцена, актеры и зрители. Всё, что в середине нашего круга — это сцена. У меня в руках колпачки. Когда я вам надену их, вы станете клоунами и попробуете с помощью движений и выражения лица изобразить веселых клоунов. А все остальные — зрители.

Чудовище под кроватью: психология и коррекция детских страхов

Но есть некоторые типичные виды детских страхов, каждый из которых может быть связан с определенными внутренними или внешними обстоятельствами. Страх перед расставанием Психоанализ детских страхов описывает механизм сепарации как одно из базовых понятий, которое означает отделение ребенка и матери или человека, заменяющего мать друг от друга. Сепарация сама по себе — здоровый и неизбежный процесс, сопровождающий взросление ребенка. Однако, если сепарация форсируется или ребенок оказывается надолго отлучен от матери — то угроза расставания с мамой может быть чрезмерной и трудно переносимой.

имеющихся. Данная программа по укреплению психологического здоровья детей включаются упражнения по коррекции страхо даже целые занятия. Данная .. Круг - это прежде всего, возможность открытого общения .

Каждый вид деятельности переплетаются между собой. Главным результатом станет повышение качества образования в условиях ДОУ. Приоритет отдаётся нетрадиционным формам, основанным на активных и интересных методах и приёмах работы. В психологии сказкотерапия одно из самых молодых направлений, в основе которого один из самых древних способов поддерживать человека с помощью слова. Актуальность и новизна комплексной сказкотерапии заключается в объединении многих методических, педагогических, психотерапевтических приемов в единый сказочный контекст и адаптация их к психике ребенка и взрослого человека.

Данное направление отличается методологической простотой использования сказки в повседневной психологической практике при глубоком теоретическом обосновании.

Цикл занятий по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста

Я очень рад вас видеть. Прежде, чем мы начнем нашу беседу, мне бы хотелось услышать, какое у вас сегодня настроение? Кому попадает в руки волшебная палочка, то говорит: Итак,… Молодцы, большое спасибо, что поделились. Объявление темы и цели занятия. Ребята, поднимите руку те, кто хотя бы раз чего-нибудь боялся.

Программы по Психологии для 6 класса на 8 часов. Комплексная программа «Психокоррекция страхов у детей младшего подросткового возраста с Круг – это, прежде всего, возможность открытого общения.

Дельфинам мозг нужен для эмоций! 17, Почему дельфин всегда улыбается? Потому что ум у него есть, а горя от ума — нет. Несмотря на свой огромный мозг, дельфины не стремятся изменить мир, а принимают таким, как он есть. Зато воспринимают его способом, какой нам и не снился. И, судя по их вечной улыбке, они очень довольны результатом. Шах и мат, приматы! … В процессе эволюции люди научились говорить, а дельфины научились слушать.

И теперь умеют строить звуковые голограммы, общаются передачей цельных образов, а эмоции ценят выше, чем пищу.

Сергей Ковалев: Страхи в жизни и жизни без страхов